Menu

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ SENCOR

  • Компания была основана в Японии в 1969 году .
  • Компания получила свое название в результате соединения японского слова «sen, означающего 1 000 и латинского слова «cor» – сердце.
  • На логотипе буква «о» отображалась в виде красной точки, которая символизировала восходящее солнце и обещание качества.
  • Философия компании была направлена на людей, обходительность и создание продукции, удобной для людей.
  • 1972. Прорыв с первым многоканальным кассетным проигрывателем от SENCOR.
  • 1970-е годы принесли расширение на территории Азии и Европы, а магнитофоны SENCOR стали успешными в Великобритании.
  • Исключительный уровень развития продуктов SENCOR позволяет ввести революционную и полностью новую технологию – функцию обратной перемотки для кассетных магнитофонов, а также двухкассетные магнитофоны с возможностью записи.
  • SENCOR начинает производство новой продукции – кассетных магнитофонов для автомобилей, и становится ведущей компанией по производству автомобильных звуковых систем.
  • В начале 1990-х годов компания развивает деятельность в Европе и изменяет логотип
  • В 2000-х и 2010-х годах, разнообразие продуктов быстро растет, и компания SENCOR теперь производит широкий спектр бытовой электроники и открывает для себя совершенно новые товары.
  • Упор Все больше и больше делается на дизайн, выбор цветов, изысканность упаковки и поддержание постоянных инноваций.
  • На сегодняшний день компания SENCOR поставляет более 1 000 видов товаров в шести категориях в более 25 стран мира.
  • История, получившая свое начало в 1969 году, продолжается и сегодня. И продолжается на ура!

История

Начало

Корни компании SENCOR берут свое начало более чем за 20 лет до ее основания. Япония столкнулась с проблемой восстановления экономической системы страны, которая лежала в руинах, поверженная войной. Одним из методом достижения данной цели послужила поддерживаемая правительством закупка знаний у США и Европы, на что было потрачено свыше миллиарда долларов. Перед Японией засияло светлое будущее – электроника. К рядам довоенных компаний (Panasonic, Hitachi, Sharp) примкнули новые компании – Sony, Akai, Sanyo, Aiwa, а в 1969 году – SENCOR. Все это происходило в конце 1960-х годов, во время революционных изменений по всему миру, которые привели к значительным переменам в Японии и на японские компании, производящие электронные устройства. Завезенных технологий не хватало для обеспечения потребностей населения, в связи с чем было принято решение основать собственную индустрию исследований и разработки для развития новых технологий и продукции. Таким образом началось японское технологическое чудо.

Автор Роб Киркпатрик (Rob Kirkpatrick) называет 1969 год «годом, который изменил все». Американцы шагали по Луне, а русские завоевали Венеру. Родился Интернет – первый компьютер подключили к сети. Пересадили первое искусственное сердце. Война во Вьетнаме шла полным ходом, а спонтанные антивоенные демонстрации заручались все большей поддержкой, и дошли до кульминационного пункта на фестивале в Вудстоке. Родилась Панк-культура. ... Именно в течение этой цепи событий, среди беспокойного и революционного времени, в Японии была создана компания SENCOR. Марка тысячи сердец (на японском SEN означает 1 000, на латинском COR означает сердце). Каждый должен вкладывать душу и сердце во все, что они делают, иначе достижение успеха невозможно. Отважные сердца, желание и ясное воображение совместно с традиционной японской дисциплиной, трудовой этикой и стремлением добиваться совершенства. На логотипе вместо буквы «о» появилось красное солнце. Красное солнце – это один из наиболее значащих символов Японии – страны восходящего солнца. Однако для компании SENCOR эта красная точка означала обещание: «Качество нашей продукции скоро будет сопоставимо с большинством наилучших марок по всему миру» (в то время это символизировала легендарная синяя точка логотипа компании Blaupunkt).

1970s – расширение

Несмотря на нефтяной кризис 1970-х годов Японские компании по производству электроники продолжали набирать обороты. SENCOR не стала исключением. Уже тогда было понятно, что перед компанией стоят конкретные цели. Качество в сфере производства электронной продукции имело первостепенную важность, но компания SENCOR не боялась преследовать и другие цели – инновационность и разнообразие, уникальный дизайн, цвета, уникальные свойства, а особенно – доступность, ведь с самого начала компания SENCOR была нацелена на людей, а не на любителей всевозможных приспособлений и устройств, коллекционеров и снобов. Компания начала с поставок на территории Азии и Европы, а вскоре продукцию уже продавали на территории всех пяти континентов. Кассетные плееры SENCOR и автомобильные стереосистемы стали настоящим хитом в Великобритании, а вскоре после этого и по всей Европе. Наиболее значимым технологическим прорывом для компании SENCOR стала первая многоканальная стереосистема, вставшая на продажу уже в 1972 году. Разработчики SENCOR умели быстро приспособить и другие революционные технологии, в том числе функцию обратной перемотки для кассетных плееров, двухкассетные проигрыватели с функцией записи, а также технологию Mobile Hi-Fi – одну из первых портативных систем Hi-Fi, оснащенных системой шумоподавления Dolby NR®. Компания SENCOR подарила Европе доступ к стереосистемам для автомобилей, и ввела новый тип продукции – стереосистему для автомобилей с кассетным магнитофоном.

Продукция с душой, созданная от сердца

Технология не была единственной движущей силой, стоящей за компанией SENCOR. Огромную роль в этом сыграло сердце. Главным основополагающим принципом компании Sencor стало желание того, чтобы использование ее продукции приносило людям радость и удовольствие. Поэтому компания стремилась создавать продукцию, которая имеет оригинальный и интересный дизайн, удобна и интуитивна для пользователя, и не довольствоваться лишь холодной элегантностью, а, наоборот, чтобы устройства имели различные цветовые вариации, давая потребителям право индивидуализации и создавая мост между человеком и технологией. Тогда девиз компании SENCOR звучал так: «Разве есть причины на то, чтобы использование электронных устройств не приносило радость?». Этот девиз имеет силу и по сей день.

В 1990-х годах компания SENCOR стала европейской компанией. Управление компанией происходит из Европы, продукция создается в Азии и Европе, но сердце компании по прежнему остается в Японии. Логотип SENCOR меняется, но при этом остается верен лучшим традициям, приобретенным во время японского технологического чуда, и строго следует пути развития, определенному основателями. Пусть название и стало короче, но цели и желания остались неизменными. Основополагающим принципом марки SENCOR является единство японских традиций и европейского качества. Вновь на передний план выходит сердце. А если кто-то говорит, что в бизнесе нет места для сентиментальности, они ошибаются.

Сегодня

Разнообразие и инновации

Сегодня SENCOR акцентирует внимание на нескольких тенденциях, что делает эту компания уникальной на мировом рынке. Прежде всего, это его широкий ассортимент продукции. Как и в случае с Японией в 1970-х годах, и во всем мире в начале третьего тысячелетия, (SENCOR теперь поставляет продукцию в более чем 25 стран по всему миру), SENCOR реагирует на все актуальные потребности и постоянно расширяет свой ассортимент товаров, который сегодня насчитывает более тысячи единиц в шести товарных категориях (бытовая электроника, планшетные ПК и телефоны, устройства для офиса, автомобильная электроника, кухонная техника, сфера здоровья и красоты) и с каждым месяцем компания производит все больше различных товаров.  Таким образом, пока другие компании не умолкают об инновациях, SENCOR постоянно вносит их в свой ассортимент продукции.

 

Сервисный центр

Комбитехноцентр

Адрес: ул. Карасай батыра 141 (быв.Виноградова )

Телефон :  378 40 04, 378 39 39